троллинг истории
Регион Лаппеенранта и Иматра
воровской жаргон рыбалка лодочные моторы в ивановской обл бу
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

где стоит подводная лодка в гта 5

Ремонт подвесного мотора «Нептун-23»

В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов.

Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца

Рассмотрены методы устранения характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам "Нептун" и "Москва" разных модификаций. Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Описаны наиболее надежные и удобные конструкции систем дистанционного управления. Пособие предназначено для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов. Усовершенствование трансформаторов ТЛМ 1. Самопроизвольное включение хода 1. Вода в редукторе 1. Дистанционное управление, совмещенное со штурвалом 1.

ремонт старого НЕПТУН

Дистанционное управление реверсом и газом с одним рычагом 1. Удобный колпачок гребного винта 1. Крепление колпачка гребного винта 1. Посадка подшипника на коленвал 1.

  • Резиновая лодка нырок 2 технические характеристики
  • Ловля в дельте волги видео
  • Снасть коза на окуня
  • Рыбалка на благодатном
  • Как проверить свечу 1. Зависимость крутящего момента, мощности и частоты вращения двигателя 1. Для начала нас насторожил тот факт, что на заводе не было залито масло в редуктор. Но главные беды ждали впереди: Когда мы отвинтили свечи, то обнаружили на них белесую эмульсию — вода из системы охлаждения каким-то образом попадала в цилиндры. По этим характеристикам модель близка к агрегату Вихрь Мотор имеет выносной топливный бак на 20 л. Нептун 23 полностью адаптирован к российскому топливу, и это является одним из главных его плюсов. Двигатель можно использовать с бензином любой марки начиная от Аи Силовая установка имеет массу 44 кг. Размеры модели Нептун 23 нельзя назвать компактными. Тем не менее, агрегат вполне можно перенести в одиночку. Перед эксплуатацией нового мотора следует произвести обкатку.

    ремонту лодочного мотора нептун 23

    Она выполняется в процессе выработки первых 5 топливных баков. Чтобы избежать перегрузки, в момент обкатки на судне должен находиться 1 человек. Сам процесс проходит в несколько этапов: При этом предельную мощность нельзя развивать более 5 минут. После выработки каждого бака следует проверять свечи и при необходимости осуществлять их замену. По завершению обкатки необходимо выполнить затяжку всех элементов, сломать упор ограничения предельных оборотов, прочистить контакты прерывателей, заменить смазку в редукторе гребного винта и отрегулировать обороты холостого хода. Всеволод эксплуатирует Нептун 23 пять лет. Работаю на нем довольно редко.

    ремонту лодочного мотора нептун 23

    За лето порядка выездов на рыбалку. Для данного мотора мелкие неисправности — самая актуальная тема.

    ремонту лодочного мотора нептун 23

    Началось все почти сразу после покупки. Агрегат может запуститься с первого рывка, а может только спустя минут. Знакомый данную проблему устранил полной переделкой системы зажигания. Поэтому, на наш взгляд, нецелесообразно заменять только поршень при максимальном износе гильзы более 0,1 мм и эллиптичности более 0, В этом случае либо заменяют только кольца при их чрезмерном износелибо заменяют поршни, цилиндры и кольца вместе. В связи с тем, что поршни как, впрочем, и другие детали с увеличенными ремонтными размерами заводом не выпускаются, расточка блока цилиндров при ремонте лодочных моторов не практикуется. Не имеет особого смысла и притирка цилиндра, так как при этом суммарная величина зазора только увеличивается.

    ремонту лодочного мотора нептун 23

    А вот удалив при помощи шабера уступ в верхней части цилиндра в зоне верхнего кольцамы облегчим условия приработки нового кольца. При установке новых колец на поршень необходимо проверить величину зазора в замке. Зазор у кольца, вставленного в верхнюю, неизношенную часть цилиндра, не должен быть меньше 0,25 мм; При необходимости он увеличивается опиловкой надфилем торцов кольца. При подборе поршня и цилиндра необходимо между ними выдерживать зазор равный 0,12 мм см. Детали подбираются по цветовому индексу, который нанесен на цилиндре в районе бобышёк верхней и нижней шпилек крепления головки, а на поршне - с внутренней стороны юбки. В любительской практике не всегда удаётся приобрести детали одной размерной группы. При этом следует иметь в виду, что увеличение зазора более 0,12 несколько уменьшает моторесурс; уменьшение же до 0,09 требует увеличения времени обкатки в связи с возможностью заклинивания двигателя в течение первых 50 часов эксплуатации. Зазор менее 0,09 совершенно недопустим из-за опасности заклинивания двигателя. Несколько увеличить диаметр цилиндра можно за счет его притирки чугунным или текстолитовым притиром. Во избежание усиления вибрации, увеличения динамических нагрузок, ускоряющих износ и ухудшающих надежность работы двигателя, поршни необходимо выбирать из одной или, в крайнем случае, соседних весовых групп. При сборке узла шатун - палец - поршень следует учесть, что в процессе работы палец поворачивается как относительно шатуна, так и относительно поршня. Зазор между втулкой шатуна и пальцем должен составлять 0,01 мм. При таком зазоре палец вставляется в шатун под усилием большого пальца руки. При комнатной температуре за счет разных значений коэффициента температурного расширения в этом сочленении необходимо обеспечить зазорили натягДля этого поршни по значениям диаметра под палец и пальцы разбиваются на две размерные группы табл.

    ремонту лодочного мотора нептун 23

    Цветовой индекс наносится внутри поршня на бобышку под палец и на внутреннюю поверхность пальца. Цветовой индекс размера отверстия в верхней головке шатуна наносится около головки. Заметим, что изношенный палец выпадает из шатуна под собственным весом. Однако не всегда можно подобрать всё три детали, относящиеся к одной размерной группе. Следует иметь в виду, что повышенные зазоры несколько уменьшают ресурс работы узла. Увеличение натяга в соединений поршня с пальцем приводит к резкому уменьшению подвижности пальца, что вызывает ускоренный износ бронзовой втулки в шатуне. Совсем недопустима плотная посадка пальца в шатуне, так как при запуске, когда палец еще холодный, может произойти проворачивание втулки относительно головки шатуна. Для обеспечения необходимой посадки диаметр втулки шатуна можно увеличить при помощи развертки, которая или шлифуется под требуемый размер, или используется с меньшим размером изношенная. Окончательный размер в этом случае получается за счет подкладывания под часть зубьев развертки полоски тонкой папиросной бумаги. Внутренний диаметр втулки выполняется с припуском под развертку. После запрессовки во втулке сверлятся отверстия для подвода смазки, затем втулка развёртывается. Распрессовка и запрессовка должны производиться при помощи простейшего винтового приспособления или в тисках, но только не ударами, так как можно повредить шатун. Заметим, что при развертывании отверстие несколько перекашивается, да и точность всегда будет меньше, чем при растачивании в заводских условиях. Поэтому ресурс развёрнутой втулки будет всегда меньше, чем расточенной в условиях завода-изготовителя. При сборке следует по возможности применять новые стопорные кольца, так как поршневые пальцы при работе двигателя под действием веса опускаются до упора в нижнее стопорное кольцо, что приводит к его износу по торцу. При значительном износе может произойти поломка усика, что приводит к тяжелым последствиям. В крайнем случае, можно поставить в нижнюю часть поршня верхнее менее изношенное кольцо. При надевании цилиндров на поршень целесообразно применять обжимку, т. Для того чтобы удобнее было вводить кольца в обжимку, с одной стороны ее имеется коническая заточка. Обжимка надевается сверху поршня, который находится в ВМТ, затем поршень вводится в цилиндр, обжимка сдвигается, ее снимают с поршня и через паз вынимают с шатуна. Далее операция повторяется со вторым поршнем. В случае, если износ шатунных или среднего коренного подшипников превышает предельно допустимый, приходится заменять коленчатый вал.

    Однако квалифицированный механик при наличии достаточного оборудования токарный, фрезерный и шлифовальный станки, пресс на 20 т может произвести ремонт коленчатого вала.

    Лодочный мотор «Нептун 23»

    Коленчатый вал при этом распрессовывается на составные части. Нижние отверстия в шатунах и внутреннее в корпусе среднего подшипника обрабатываются разжимными чугунными притирами до исчезновения следов износа, одновременно выправляется и эллиптичность отверстий. После притирки среднего подшипника, используя притир как оправку, проверяют биение наружного диаметра - оно не должно превышать 0,01 мм. Не допускается использование роликов, имеющих следы усталостного износа, в случае применения новых роликов разница в диаметрах не должна превышать 0, мм. Пальцы кривошипа и средний валик изготавливают заново, из стали типа 12ХНЗА. Между поддоном и дейдвудом был кольцевой зазор, через который на большой волне свечи заливались водой. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой. Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела совершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Этот недостаток устранялся выполнением в крыльчатке трёх резьбовых отверстий между лопастями и дополнительным креплением резины к втулке тремя винтами. Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепенно приводило к проникновению воды в картер, ухудшению запуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Особенно сказывался этот неприятный конструктивный недостаток при эксплуатации в морской воде.

    Регион г.Иматра

    imatra@converse-street-star.ru